Повышение пребывания в интернет-магазине и что такое липкий сайт.


Как повысить время пребывания посетителей в вашем интернет магазине?


Например на сайт попал потенциальный клиент, он ищет определенную модель, например пуховик. В фильтре товаров он подбирает свою модель по определенным параметрам, цена, цвет, состав, производитель. Заходит в карточку товара найденной модели. Вроде бы все устраивает. Он заказывает эту модель. Но как ему предложить посмотреть еще похожих моделей?
Ему необходимо предложить посмотреть похожие товары из этой же категории, и так что бы он не ушел с сайта. В карточке товара располагается функция «Смотрите так же»

 

На странице, помимо нескольких фото, описания пуховика (материалы, размеры, способы оплаты), посетитель видит рубрику “Похожие товары или Смотрите так же”. Или “Другие пуховики той же ценовой категории”. Или “С этим пуховиком часто покупают...” (и фотографии нескольких интересных моделей).

 

Обычно функцию «Похожие товары» или «Смотрите так же» размещают в карточке товара в правой части страницы. Модуль автоматически берет из данной категории 3 предыдущих товара и 3 следующих. Так же возможно сделать выборку по цене, то есть указывать только те товары, которые будут по возрастанию или убыванию цены. Это очень полезная функция, так как посетителей не покидает карточку товара, не тратя секунды на возврат в категории товаров.

 

В подобном случае высока вероятность, что наш посетитель – хоть он и знает зачем пришел на сайт, он обязан посмотреть похожие товары и этому ему нужно преподнести. В результате не выходя из карточки товара, он будет щелкать по всем моделям пуховика предложенным модулем.  Раз за разом, страница за страницей. Далее - нажмет кнопку “Отзывы на этот пуховик”, чтобы узнать мнение тех, кто уже купил товар. А затем - вспомнит, что неплохо бы почитать отзывы и на ту модель, за которой она, собственно, изначально зашел.

 

Структура такого интернет-магазина как бы заманивает посетителей - приглашает их посмотреть другие страницы. Как результат - снижается число отказов (быстрых уходов с сайта), посетитель просматривает больше страниц (дольше блуждает “в недрах ресурса на вашем сайте”), увеличивается время пребывания в интернет-магазине. Существенно улучшаются поведенческие факторы, что не остается незамеченным поисковыми системами.
Такой метод используется не только в интернет-магазинах но и на обычных сайтах. Например на статейных, когда в конце статьи рекомендуют так же прочесть пару несколько статей. Опять же повышают поведенческий фактор. В итоге человек задерживается на сайте надолго если конечно статьи написаны красиво и они разбавлены уникальными фотографиями.


Интересные статьи

  • Психология выбора цвета при создании сайта.
  • Какой должен быть интернет-магазин или что раздражает посетителей.
  • Интернет-магазин глазами покупателя
  • Повышение пребывания в интернет-магазине и что такое липкий сайт.
  • Почему нужен сайт?

  •