Интернет магазин глазами покупателя.


Интернет магазин глазами покупателя.


У современного человека с каждым днем становится все меньше и меньше свободного времени, а это значит, что оно становится все ценнее с каждым днем. Любую свободную минуту хочется провести за интересным занятием с родными и близкими, посмотреть любимый сериал. И уж тем более драгоценное время не хочется тратить на покупку вещей, предметов первой необходимости и даже предметов нашего интерьера. Именно с этой целью были придуманы интернет - магазины. Компьютер или мобильный всегда под рукой, а ведь так легко зайти на сайт, просмотреть ассортимент и по параметрам подобрать именно то что тебе по душе угодно, и Ваш заказ доставят к Вашему порогу.


Чем же отличается интернет - магазин от обычного магазина?

 

Да, собственно, почти нечем и не отличается… Кроме ,разве что того что совершить покупку вы можете не выходя из дома.
В интернет - магазине,  вы сможете ознакомиться с широким ассортиментом предоставленных товаров, не торопясь разобраться в характеристиках, сравнить их, выбрать то что подходит вам по ценовой категории. Так же очень удобно что все это время рядом с вами не будет стоять надоедливый консультант , который иногда только мешает с выбором. Но при этом стоит заметить, что в случает необходимости консультации вы сможете легко получить ее в онлайн режиме у менеджера –консультанта интернет –магазина.

 

В интернет-магазинах часто можно встретиться бесплатный сервис по предоставлению онлайн консультанта, к примеру jivosite. Разработчики предоставляют бесплатную версию на один аккаунт для сайта, программа проста в установке: на компьютере оператора устанавливается программа, и если программа включена, то тогда и оператор находится онлайн. Более подробно о онлайн консультантах можно узнать на сайте сервиса.

 

Идем далее, понравившийся товар в интернет-магазине добавляют в корзину, а затем оформляют заказ. Все ваши покупки с товарами сохраняются на сайте, и даже если вы покинете интернет-магазин, ваш товар будет вас всегда дожидаться.

 

Модуль корзины очень полезен в своем использовании, с одной стороны он храните в себе все ваши заказы, с другой – выводится подытоженная сумма о покупках, в том числе с расчетом стоимости доставки, акции, скидок. А если у покупателя  есть код купона, он может получить скидку. 

 

 

 

Оплата на сайте интернет-магазинов обычно предусмотрена разными способами, зачастую принимаются карты разных банков, переводы, электронные кошельки. На выбранный и приобретенный вами товар вы с легкостью можете получить чек и гарантию. Если вдруг товар приобретенный вами оказался некачественным ,то вы его легко вернете назад в течении гарантийного срока. Так же на сайте интернет-магазинов предусмотрено получение скидок и бонусов на различные товары.

 

Интернет –магазин сочетает в себе различные модули и функции ,которые предназначены для большего удобства посетителей сайта и покупателей.

 

Один из таких сервисов электронная витрина (витрина товаров). Так же как и в обычном магазине, электронная витрина предназначена для удобства просмотра предоставленных товаров. Обычно товары электронной витрины сгруппированы по категориям, каждый товар представлен изображением и кратким описанием, характеристиками. К сожалению, в интернет магазине покупатель не может воочию увидеть товар, поэтому ему приходится довольствоваться описанием . 

 

Очень полезным будет в карточке товара размещать не только фотографии товаров, но и видео, отзывы покупателей. Ведь в первую очередь перед покупкой на сайте мы ищем отзывы, внимательно изучая каждый. Ищет отзывы об этом товаре на других ресурсах, Затем мы изучаем способы доставки и оплаты. Поэтому, для повышения конверсий сайта, необходимо писать более описание товара, включает в себя качественные фотографии с водяным знаком адреса сайта или логотипа.

 

Интернет магазин предусматривает так же хорошо проработанную систему поиска. Товары можно найти так же по стоимости, материалу, новизне, фирме производителю. Очень полезен в этом деле фильтр товаров, особенно это касается магазинов одежды. Где покупатель в первую очередь ищет товар по своему размеру.

 

После выбора товара покупатель переходит к следующему разделу интернет магазина - это сервис оформление покупки. Перейдя на этот этап, покупатель должен подтвердить свой заказ, указать свои реквизиты, выбрать форму оплаты товара и более удобный для него способ доставки.

 

Зачастую оплата в интернет-магазине предусматривает так же использование электронных денег VISA, MASTERCARD, таких например  как Яндекс деньги. А так же использование банковских карт, денежные переводы или же наличный расчёт при получении ( чаще всего для молодого интернет магазина больше всего подойдет оплата при доставке, так как новый магазин менее внушает доверие, и если товар стоит более 1000 руб, не каждый покупатель рискнет перечислять деньги перед покупкой товара).

 

Многие клиенты не хотят регистрироваться на сайте, а зря. Регистрация дает ряд преимуществ для покупателя. В личном кабинете отображается статус заказа клиента, история всех заказов, личные данные покупателя (ФИО, адрес доставки, телефон, чем меньше полей – тем лучше). Покупатель в личном кабинете имеет возможность изменять эти поля, особенно важным это может быть номер телефона, при его изменении. И самое главное, после регистрации не нужно повторно заполнять поля с ФИО, адресом доставки и телефоном. Кэш магазина автоматически построит эти поля ранее заполненными данными.

 

При начальной регистрации на сайте на почту клиента приходит письмо в котором указано логин и пароль для входа в личный кабинет, это письмо стоило бы сохранить на будущее. Но, а если даже и не сохранить, а покупателя его еще и забудет – не страшно. Есть функция восстановления пароля на емейл, к покупателю придет новый пароль к личному кабинету.

 

И так подытожим:

  • Самое главное в интернет-магазине:
  • Удобство и простота дизайна ( не раздражать и не мешать покупкам)
  • Минимум рекламы и флешь баннеров
  • Быстрота загрузки страниц
  • Максимальный обзор товаров (описание, качественные фото, отзывы покупателей)
  • Раздел акции и сниженные цены

 

Но, а самое главное это конечно обращение с покупателем, ведь если покупателю понравиться качество вашей работы (быстрая доставка, удобная оплата, качество товара) он обязательно вернется к вам еще раз, и конечно расскажет своим друзьям о Вас.

 

Все методы и хитрости перечисленные в данной статей, обязательно используются нами при создании интернет-магазина.

 

ob-internet-magazine


Интересные статьи

  • Психология выбора цвета при создании сайта.
  • Какой должен быть интернет-магазин или что раздражает посетителей.
  • Интернет-магазин глазами покупателя
  • Повышение пребывания в интернет-магазине и что такое липкий сайт.
  • Почему нужен сайт?

  •