Что раздражает посетителей сайтов или какой должен быть интернет-магазин.


         В первую очередь интернет-магазин или сайт должен быстро работать. На быструю загрузку сайта влияют несколько факторов :


1) На какой платформе создан интернет-магазин. На многих платформах присутствует лишний программный код, медленное обращение к БД, куча не нужных модулей которые замедляют работу сайта. А поисковые системы вообще стали презирать сайты с лишним мусором в коде, они понижают позиции сайта в поисковой выдаче.

заказать создание интернет-магазина в Томске


2) Выбор хостинга. Выбор хорошего и надежного хостинга для сайта так же очень важно. Если сайт будет работать в Томской области, и продажи будут проходить  только по Томску – предпочтительней выбрать  Томский хостинг, во первых для Томичей сайт расположенный на Томском хостинге будет гораздо быстрей загружаться в Томских сетях, нежели в других городах.

Во вторых, необходимо выбирать томский домен, это так же влияет на выдачу сайта в поисковых системах. Если к примеру сайт имеет адрес plastic-tomsk.ru и plastic.tomsk.ru , соответственно второй вариант будет находится выше в поиске. Но бывают и исключения, на выдачу в поиске так же может влиять возраст домена, и если plastic-tomsk.ru старше, он имеет больше уникального текста, то он может быть и выше plastic.tomsk.ru.


3) Использование «тяжелых тем» оформления с присутствием большого количества графических элементов, не сжатых картинок, блоков сайта – которые можно заменить программными средствами css , что так же уменьшает вес  сайта и соответственно скорость загрузки страниц.


4) Всплывающая реклама на сайте. Она не только раздражает посетителей сайта, но и так же как и флешь банеры - замедляет работу сайта.

Про внешний вид интернет-магазина:

 

Необходимо использовать  светлые тона в оформлении магазина. Идеальным фоном для сайта будет белый цвет – такой цвет никогда не раздражает  (к примеру на черных сайтах очень тяжело читается текст и глаза быстро устают).
Белый цвет – это простота, невинность, чистота, минимализм .

 

Слайдеры. В слайдер товара обычно помещают товары по наиболее привлекательной цене, распродажи, товары которые необходимо продать. Они конечно и украшают сайт на главной странице, но все же надо помнить, что изображения которых находятся в слайдере так же загружаются одновременно вместе с сайтом и не стоит в них вставлять более 3х картинок ( картинки предварительно сжимаются).

 

Оформление заказа или регистрация.  На некоторых интернет-магазинах Томска можно увидеть 4 шага оформления покупки , причем даже если магазин занимается продажей по Томской области , на сайте присутствует регион, область, индекс, город, обязательное поле e-mail, имя, фамилия, адрес.
Самое верное утверждение : идеальное оформление заказа – это имя и телефон. Люди не хотят сообщать свои данные, у некоторых посетителей нет электронной почты, другие не хотят регистрироваться на сайте, т.к. пароли очень часто забывают. Причем если на сайте все таки необходима регистрация – можно подключить модуль автоматической синхронизации с Вашим аккаунтов в контакте или facebook’e, именую скучное заполнение полей и паролей.


Поиск по сайту. Он просто необходим для интернет-магазинов. Зачастую посетитель ищет товар , не зная его точного названия, и не находит этот товар, покидая сайт. Что б избежать утечки клиентов, поиск необходимо улучшить – подключить функцию подбора приближенных слов по склонению (поиск с морфологией и релевантностью). К примеру человек ищет «Ноутбук gx70 3be», и если на сайте этот ноутбук называется «notebook  msi gx70 3b», то варианты поиска выдаст приближенно-похожий товар с миниатюрой и ценой.

 

Статьи на сайте. Статьи на сайте позволяют улучшить доверие к сайту, рассказать покупателю о новых товарах, распродажах, разбавить покупки интересной статьей про новинку в мире моды, да и вообще улучшить связь с покупателем и сделать сайт «живым». Конечно без уникальных и качественных текстов на сайте, интернет-магазину не попасть на первые места в поисковой выдаче. Но не стоит забывать – что в первую очередь вы будете писать для людей, и тексты не должны кишить ключевыми словами, вы должны писать интересный контент для людей, а не поисковых систем для продвижения.

 

Некоторые советы по повышению покупок на сайте:
Исследования показали- что посетитель сайта, большую часть времени уделяет левой части экрана, поэтому все самое важно ( акции, скидки, логотипы) необходимо располагать в левой части экрана.
-Кнопка «купить» отпугивает покупателя, принуждает и заставляет к покупке, ее необходимо переименовать «в корзину».
-В карточке товара отображать похожие товары или сопутствующие товары из той же категории.
-После оформления покупки, приятно получить смс от интернет-магазина, об успешном оформлении заказа с именем покупателя и благодарность. 

 

После разработки сайта необходима его оптимизация.

Если это интернет-магазин, то необходимо прописать для каждого товара уникальный текст (нельзя брать текст с чужих сайтов, можно писать описание товара даже своими словами). Иначе если брать тексты с чужих сайтов – Яндекс может просто добавить Ваш сайт в фильтр, и он не будет доступен через поиск. Если магазин ориентируется на Томск, для каждой страницы  грамотно прописываются ключевые слова, заголовки, подзаголовки для продвижения по Томской области.


По статистике, частое недовольство сайтом вызвано :
Наличие рекламы на сайте (42%), обязательная регистрация (38%), низкая скорость загрузки страниц (16%), плохая информативность (13%), отсутствие юзабилити (неудобная навигация) (12%), и устаревший дизайн (7%).

Все эти советы и знания помогают нам создавать быстрые и красивые сайты в Томске и продающие интернет-магазины.

 


Интересные статьи

  • Психология выбора цвета при создании сайта.
  • Какой должен быть интернет-магазин или что раздражает посетителей.
  • Интернет-магазин глазами покупателя
  • Повышение пребывания в интернет-магазине и что такое липкий сайт.
  • Почему нужен сайт?

  •